Что помогает улучшать работу слуховой системы?

Если рассматривать тело, как биологическую машину, то многие вещи перестают пугать, особенно когда знаешь, как них влиять. Поэтому так интересно разбираться в устройстве мозга. Этот орган имеет большое влияние на слаженную работу органов и систем.

В школе проходили «круговорот воды в природе», так вот феномен подобного обмена существует во всем, в том числе и в работе мозга.
При пробуждении мозг дает команду глазам открыться, но при открывании глаз мозг в обмен получает порцию стимулов – свет. Далее получаете от мозга команду подниматься с кровати, ваши мышцы и суставы входят в работу, а мозг взамен получает стимуляцию вестибулярной и соматосенсорной системы.

Но такие прекрасные стимулы, могут и перегрузить мозг и если взрослый человек чувствует это, то ребенок – нет. Осмысляя эту информацию, можно понять причины «плохого» поведения ребенка. Гаджеты, например, дают сильнейшую перегрузку зрительными стимулами, а вот вестибулярных и соматосенсорных при этом недостаточно. Дисбаланс – это всегда плохо, согласитесь.

Мозг очень любит ясную структуру и стремится, в норме, к структурности и порядку. Бардак неприятен, верно? Например, чем музыка и речь отличаются от шума?
Музыка и речь – это звуки, упорядоченные во времени. При этом для восприятия речь-более сложна, чем музыка. Из-за незрелости слуховой системы, многие дети воспринимают речь как хаос, не могут долго сосредотачиваться на понимании и «отключаются», что приводит к полному отсутствию собственной речи и большому количеству аграмматизмов и медленному развитию речи.

Что помогает улучшать работу слуховой системы? – специально организованные занятия,
Аудиотренинги по методу Томатис. Сегодня вечером я опять арендую студию звукозаписи, чтобы писать голоса мам, для организации третьего модуля аудиотренировок для наших подопечных.