Семинары

Полина Николаевна Кошкина

  • эксперт в области коррекционной педагогики. В профессии с 2010 года. В 2015 основала собственную компанию Центр развития – ребенка «Л-КАБ» – Логопедические КАБинеты.
  • автор книги для родителей, воспитывающих детей с ЗРР;
  • автор-разработчик методики, помогающей эффективнее работать и компенсировать нарушения в развитии нервной системы человека: алалия, дизартрия, дислексия, дизграфия;
  • обучила и вдохновила трудиться по своим авторским методикам работы с детьми с ОВЗ  более 50 специалистов;
  • помогает талантливым специалистам реализовывать свои методические идеи в жизнь через издательство «Звук Речи»;
  • разработала программы семинаров-практикумов.

Семинар-практикум «Активация речевой функции ребёнка с ЗРР. Авторская методика»

Программа

  • введение в тему «безречевой ребенок»;
  • разбор структуры дефекта, просмотр и обсуждение видео примеров;
    • обзор существующих методик коррекции, анализ рынка
    • особенности проведения первичной диагностики безречевого ребёнка
  • обзор арсенала медицинских аппаратных диагностических методик;
  • методы формирования базового функционала через поведенческий анализ и сенсорно-интегративные методики;
    • обзор методов немедикаментозный аппаратной коррекции неврологических нарушений, особенности назначений.
  • методика «Запуск речи за 16 занятий» – принципы, этапы, результаты с видео-демонстрациями занятий, предъявление психолого-педагогических характеристик;
    • видео практических занятий с ребёнком.
  • выдача сертификата участнику семинара-практикума.

Семинар-практикум «Авторская методика работы с детьми с речевыми нарушениями ЗРР, дизграфия, дислексия»

Программа

  • Особенности и проявления симптоматики ЗРР, дизграфии, дислексии;
  • Обзор методов коррекции;
  • Авторская методика работы;
  • Выдача сертификатов участникам семинара.

Семинар-практикум «Организация деятельности логопеда как бизнес-проекта»

Программа

  • Нормативно-правовые акты разных форм организаций;
  • Выбираем ОКВЭДы, формы налогообложения;
  • Особенности заключения договоров;
  • Маркетинговая составляющая;
  • Психологические типы клиентов, этика общения и работы.