Полина Николаевна Кошкина
- эксперт в области коррекционной педагогики. В профессии с 2010 года. В 2015 основала собственную компанию Центр развития – ребенка «Л-КАБ» – Логопедические КАБинеты.
- автор книги для родителей, воспитывающих детей с ЗРР;
- автор-разработчик методики, помогающей эффективнее работать и компенсировать нарушения в развитии нервной системы человека: алалия, дизартрия, дислексия, дизграфия;
- обучила и вдохновила трудиться по своим авторским методикам работы с детьми с ОВЗ более 50 специалистов;
- помогает талантливым специалистам реализовывать свои методические идеи в жизнь через издательство «Звук Речи»;
- разработала программы семинаров-практикумов.
Семинар-практикум «Активация речевой функции ребёнка с ЗРР. Авторская методика»
Программа
- введение в тему «безречевой ребенок»;
- разбор структуры дефекта, просмотр и обсуждение видео примеров;
• обзор существующих методик коррекции, анализ рынка
• особенности проведения первичной диагностики безречевого ребёнка - обзор арсенала медицинских аппаратных диагностических методик;
- методы формирования базового функционала через поведенческий анализ и сенсорно-интегративные методики;
• обзор методов немедикаментозный аппаратной коррекции неврологических нарушений, особенности назначений. - методика «Запуск речи за 16 занятий» – принципы, этапы, результаты с видео-демонстрациями занятий, предъявление психолого-педагогических характеристик;
• видео практических занятий с ребёнком. - выдача сертификата участнику семинара-практикума.
Семинар-практикум «Авторская методика работы с детьми с речевыми нарушениями ЗРР, дизграфия, дислексия»
Программа
- Особенности и проявления симптоматики ЗРР, дизграфии, дислексии;
- Обзор методов коррекции;
- Авторская методика работы;
- Выдача сертификатов участникам семинара.
Семинар-практикум «Организация деятельности логопеда как бизнес-проекта»
Программа
- Нормативно-правовые акты разных форм организаций;
- Выбираем ОКВЭДы, формы налогообложения;
- Особенности заключения договоров;
- Маркетинговая составляющая;
- Психологические типы клиентов, этика общения и работы.